В СРЕДУ в 19:30 в любую погоду и непогоду проводятся игры:

"Денежный поток 101" для новичков и опытных игроков, "Денежный поток 202" - только для опытных.

Следующая встреча Клуба состоится 1 мая 2024 года здесь >>> Схема проезда

Захватите с собой что-нибудь к чаю и хорошее настроение

Подпишитесь на нашем сайте и вы будете получать анонсы мероприятий клуба. (раздел "Подписка")

Статья: "Франчайзинг – огромный простор в области заработка"

 

 


 

 "Первый Московский Кийосаки Клуб" представляет статью: 

 

Франчайзингом называется, если говорить простым языком, представление своей собственной продукции под логотипом другой фирмы.

Этот принцип очень удобен тем, что позволяет небольшим фирмам и производственным учреждениям сформировать определенный поток прибыли, благодаря тому, что их продукт, сам по себе еще не известный, предстает в роли известного и качественного товара.

 

Одним из главных преимуществ такой организации ведения бизнеса является наличие минимальных рисков для обеих участвующих сторон. Та фирма, под торговым именем которой распространяется товар, будет получать от новичка стабильный небольшой процент за это, ну а та, в свою очередь, сможет быстрее раскрутиться.

 

Ярчайшим примером франчайзинга является известная  компания “Зингер”.

 

 

В 1851 году, когда между разными производителями вспыхнула война из-за распространения одинаковых товаров, одной из компаний была оформлена франшиза, после чего было образовано “Объединение швейных машин”. Дистрибьюторские права распределялись между разными производителями швейных машин. Таким образом, человек по имени Зингер вошел в историю одним из очень успешных предпринимателей, чья продукция стала быстро распространяться по всему миру.

 

Еще один пример – компания “Дженерал Моторс”.

 

 

 

Автомобильное производство можно назвать одним из самых старых форм франчайзинга, но эта компания заключила договор не по собственному желанию, а по необходимости – у нее просто было недостаточно денег для развития своей розничной сети. Так что пришлось работать через посредников, реализуя свои автомобили через магазины, торговавшие велосипедами.

 

Классическая схема франшизы реализована в компании McDonald’s.

 

 

 

 Рэй Крок,

 

 

 

который и создал эту франшизу в 1955 году, поначалу занимался оборудованием для создания мороженного в этой сети ресторанов. Увидев, как люди выстаивают огромные очереди, чтобы купить обычный гамбургер, он понял, насколько прибыльным может быть открытие ресторанов быстрого питания. После этого Крок сосредоточился исключительно на открытии ресторанов McDonald’s по всему миру,

 

 

и делал он это при помощи других, чуть менее успешных предпринимателей.

 

 

По статистике, ежегодно уходят из бизнеса около 85% самостоятельных предпринимателей, которые решили закрыть собственный бизнес. Среди франчайзи, то есть тех людей, которые реализуют свою продукцию под именем чужой, этот показатель гораздо ниже – всего 12% ежегодно.

 

Почему так привлекательна франшиза? Причин много:

 

Во-первых, франшиза приносит много пользы для франчайзи. Стоит отметить, прежде всего, то, что эта компания получает определенную долю в бизнесе, а не просто является рядовым служащим. Франчайзи не нужно будет тратиться на рекламу, ведь франшиза, как правило, заключается только с известными и раскрученными брендами, одно упоминание о которых уже вызывает уважение к работнику и продукту. Да и возможность за небольшую плату занять свою крепкую нишу в системе, которая будет затем стабильно приносить доход, тоже привлекает очень большое число начинающих предпринимателей.

 

Во-вторых, свою выгоду, разумеется, имеет и франчайзор, то есть та компания, от имени которой распространяется товар.  Появляется возможность еще больше раскрутить торговую марку, сделать ее более популярной в определенных регионах и в целом. При этом нет необходимости тратить большие деньги на принятие новых рабочих, открытие филиалов, рекламу. Это очень экономит деньги и трудовые ресурсы, а также позволяет минимизировать риски.

 

ЧТО ТАКОЕ ИГРА "ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК"

 

Франчайзор не интересуется положением дел у франчайзи, а, следовательно, не решает вопросы управления и развития компании. У каждого предприятия есть своя территория, на которой оно осуществляет свою деятельность с целью получения прибыли, так что каждый такой предприниматель сам отвечает за свои действия. Франчайзор не вкладывает собственные деньги и не нанимает самостоятельно руководителей для решения управленческих задач для каждого из отделений сети.

 

В то же время, франчайзор должен всячески поддерживать франчайзи, так как от успешности его бизнеса зависит собственная прибыль. С этой целью предоставляются методические материалы, рассказываются секреты ведения определенного бизнеса. Эти сведения об успешном ведении дела могут проявляться по-разному: если деятельность компаний связана с производством, можно предоставить качественное оборудование и научить им пользоваться, рассказать, как правильно расходовать сырье.

 

 

В случае необходимости, франчайзор должен проводить консультации, оказывать другую информационную поддержку: например, рассказать, у каких поставщиков выгоднее всего приобретать сырье. В плане финансовой взаимовыручки франчайзор, как уже говорилось выше, не отвечает за действия своего партнера по бизнесу, так что снабжать его деньгами не должен. Однако некоторые франчайзоры охотно выступают поручителями в банке, когда это нужно франчайзи.

 

Итак, преимущества франчайзинга для обеих сторон видны невооруженным взглядом. По всему миру этой схемой

 

 

пользуются многие начинающие предприниматели и крупные фирмы. Первые хотят с помощью него войти в бизнес, вторые – расшириться и получить дополнительную прибыль. Франчайзинг гораздо лучше традиционного предпринимательства еще и тем, что предоставляет франчайзи возможность качественного обучения у ведущих компаний. А такие знания, между прочим, не может дать ни одно учебное заведение мира.

 

ПОИГРАТЬ в игру "ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК"  ЗДЕСЬ

 

Стоит также отметить полезность франчайзинга для развития экономики. Создается множество дополнительных рабочих мест, в отдельно взятом регионе развивается именно то направление бизнеса, которое необходимо, повышается культура бизнеса предпринимателей.

 


 

Подписка